1. Внешний вид.
Тут все крайне просто: яркие изображения с кричащими элементами отторгают и отвлекают пользователя. Он с легкостью может растеряться, а то вовсе забыть о цели визита. Поэтому необходимо сделать так, чтоб изображения сходились как с цветовой гаммой сайта, так и с его темой. Так же убираем излишние gif-анимации, не стоит заполонять ими всю страницу, достаточно будет пары штук в нужных местах, где они дополнят общую картину, а не испортят её. Немаловажен и размер шрифта: выбираем средний, 11 или 12, чтоб он был читабелен для всех пользователей. Ни в коем случае не сочетайте светлые цвета шрифта со светлым фоном, и наоборот. Текст может быть попросту не видно.
2.Навигация.
Удобная навигация по сайту-это логичная и продуманная дорожка к желаемому, и чем проще, тем лучше. Указателями в этом лабиринте станут картинки и кнопки, которые значительно облегчат жизнь вашим клиентам, ведь зачастую пользователи банально не могут обнаружить точку начала взаимодействия с вашим сайтом. Так же необходимо установить функцию "Поиск по сайту", чтоб клиент мог моментально получить именно ту информацию, за которой он пришел. Если же вы хотите обратить внимание на какую-либо определенную информацию, которую считаете обязательной и крайне важной для посетителя, тогда максимально выделите ее: крупные шрифты, мелькающий и меняющий цвета фон, оповещения и gif-анимация помогут вам в этом.
3.Содержание.
Информация должна содержать минимальное количество "воды", то есть лишних слов. Если их убрать, будет гораздо лучше и читабельнее. Пользователям необходима конкретика, то есть мы должны сделать текст четким и понятным. Как понять, что он получился таковым? Он будет давать ответ на запросы посетителей.
4.Различные фишки.
Создайте "Онлайн Консультанта". Нет, не того, кто вылазит на пол страницы с раздражающим от уведомления звуком. Пусть его услуга будет ярким шрифтом прописана в верхнем углу сайта. При определенной надобности посетитель воспользуется помощью консультанта, тем более его обрадует, что ему не навязывают это сделать.
Версия для слабовидящих. Она необходима для людей с проблемами со зрением. Этот добрый жест позволит вам завоевать симпатию представителей с этой проблемой. Так же это создаст дополнительный охват, что послужит преимуществом перед конкурентами.
Мобильная версия. Если у пользователя нет возможности зайти с компьютера, или же ноутбука, а на сайте не предусмотрена мобильная версия, это может создать сильный дискомфорт. Буквы непомерно малы, а по строке поиска и вовсе попасть невозможно! Поэтому для успеха сайта и комфортного пользования, ее сделать просто необходимо.