Разработка сайтов

Количество и плотность ключевых слов на странице

Большинство авторов при написании статей уделяют особое внимание плотности ключевых слов в тексте, забывая про стиль. Не стоит отрицать что этот показатель очень важен при оптимизации сайта. Но переизбыток ключевых слов может привести к тому, что многие поисковые системы начнут воспринимать всю размещённую вами информацию как спам. Единого мнения о том сколько же ключевых слов должно быть на странице, нет до сих пор. Хотя, время от времени, идут разговоры о том, что показатель плотности должен составлять 4-6%, кто-то называет — 5-8%.
Рассчитывается этот показатель очень просто. Для этого достаточно сосчитать сколько ключевых слов приходится на 1000 слов текста. Если 40 слов на 1000 — 4%. Есть формулы, которые делают возможным более точный подсчёт, но в нашем случае и того что есть вполне достаточно. Многие надеяться, что узнав принцип правильной расстановки ключевых слов, немного поколдуют и сразу окажутся на вершине выдачи. То есть ссылка на ваш сайт будет первой после отправки запроса. Даже если вы идеально оптимизируете текст, нет гарантии, что вы попадёте хотя бы в первую десятку.
Проверка плотности ключевых запросов программой Labrika
Произвести рассчет плотности запросов можно как вручную, так и с применением специальных программ и сервисов. Ручной подсчет занимает намного больше времени и сил.
Плотность ключевых слов - это % отношение количества повторений ключевой фразы (слова) на странице к количеству всех слов. Т.е. если на странице 100 слов, из которых 4 слова - ключевой запрос, то плотность данного слова составляет 4%. При этом в процессе подсчета мы учитываем также различные склонения ключа и его словоформы.
Для автоматического подсчета плотности запросов удобно использовать программу Labrika, с помощью которой мы анализировали сайты конкурентов
Проведя анализ конкурентов, мы имеем данные плотностей ключевого запроса на этих сайтах, а также среднее значение в ТОПе поисковой выдачи. Подсчитав программой Labrika плотность на своем сайте, мы можем подогнать ее под среднее значение плотности сайтов конкурентов.
Разбавляем ключевые запросы при оптимизации
Оптимизируя текст нужно придерживаться некоторых правил. Чтобы текст был релевантным, первое, за чем нужно следить размещая контент на сайте, чтобы соблюдался порядок и падеж ключевых слов. При этом говорят о «прямом вхождение ключа». Чтобы разобраться во всех этих тонкостях, достаточно рассмотреть простой пример. Допустим мы формируем запрос для поисковой машины « покупка автомобиля в Москве». В тексте должен соблюдаться тот же порядок слов.
Помимо этого допускается размещение слов в том же порядке, но в других склонениях. И далее равномерно по тексту должны встречаться отдельные слова из этой фразы. В нашем случае это «покупка в Москве», «автомобиль в Москве». Также существует такое понятие как «разбавленном вхождении», когда в ключевой фразе меняется порядок слов. При этом все эти речевые обороты надо вписывать в текст так, чтобы в итоге получился читаемый текст, а не набор ключевых слов для поисковых машин.
Made on
Tilda