Разработка сайтов

Что такое контекстный маркетинг?

Важность уникального контента с точки зрения позиционирования, видимости веб-сайта и, следовательно, частоты посещения веб-сайта, просто неоценима. Но достаточно ли этого для увеличения продаж?
Уникальность и разнообразие — это многое, чтобы пробить онлайн-конкуренцию, но не все. Контент, помимо того, чтобы отличать данный веб-сайт от других с аналогичным профилем активности, должен доходить до конкретных получателей, заинтересованных в предлагаемых товарах. Это относится не только к веб-сайтам, но и ко всей маркетинговой деятельности и ко всем каналам связи с клиентами.
Что такое контекстный маркетинг в более широком масштабе?
Его основа — это максимально возможное знание целевой группы, которая действительно покупает предлагаемый товар или услугу, то есть способность создать определенный профиль клиента. Затем можно не только создавать контент, предназначенный специально для группы людей, соответствующей такому профилю, но и общаться с ними с помощью средств, которые они чаще всего используют для общения друг с другом. Поэтому, если предложение адресовано, например, заядлым велосипедистам, не нужно рекламировать его в местах, популярных среди автолюбителей.
Что такое контекстный маркетинг?
Во-первых, появляется все больше каналов коммуникации с клиентами, что с учетом контекстного маркетинга имеет большое значение. В эпоху повсеместного распространения Интернета постоянно появляются новые решения, такие как:
- социальные медиа;
- коммуникаторы;
- популярные приложения.
Между тем, даже в самих социальных сетях тенденции меняются. Самые популярные из них могут вызывать или терять интерес среди определенных групп потенциальных получателей. Это означает, что необходимо систематически отслеживать тенденции в различных типах СМИ и широко известных «местах в Интернете», чтобы знать, где встречаются потенциальные получатели того или иного предложения и где его стоит рекламировать.
Подготовка контента для контекстного маркетинга
Важно не только сосредоточиться на всестороннем представлении темы или продукта и его преимуществ. Используемые фразы и форма текстов здесь чрезвычайно важны — принимая во внимание не совсем анонимных читателей (или, например, зрителей или получателей графики). Даже продвигая универсальные товары, используемые разными возрастными группами и независимо от пола, такие как мыло или напитки, обращение к подросткам будет иначе, чем к зрелым людям. Обычно в таких случаях принимается во внимание этот контекст и готовится более универсальное послание, адресованное более широким группам, например, целым семьям. Конечно, бывает, что даже этот вид продукции чаще выбирают только представители одной возрастной группы или одного из полов. Тогда лучше всего подумать, как достучаться до других потенциальных потребителей. Здесь нужно найти правильный контекст.
Анализ данных с точки зрения контекстного маркетинга и его значение
Этот тип маркетинга не существовал бы без тщательного анализа данных. Природа контекста такова, что он должен быть результатом чего-то. Вот почему так важны разные типы:
- аудит-контента;
- SEO-аудит;
- постоянный анализ отчетов о продажах;
- исследование рынка;
- исследование удовлетворенности клиентов.
Все эти инструменты также позволяют узнать и создать профиль реальных получателей. Более того — сделать выводы, каким группам следует адресовать предложение для увеличения продаж.
Часто, зная свой продукт, легко определить типичных потенциальных потребителей. Однако тщательный анализ данных, полученных по прошествии некоторого времени, может стать неожиданным ключом к разгадке того, как еще и по каким конкретным каналам стоит обратиться для привлечения новой аудитории. Поэтому так важно собрать как можно больше данных и проанализировать их с помощью онлайн-инструментов, более традиционных и просто — обычной логики.
Маркетинговая стратегия, подготовленная для строго определенных групп получателей, обычно оказывается более эффективной, чем ориентированная на неопределенную «широкую публику». В результате это делает его наиболее прибыльным. Часто для подготовки требуется время и больше работы, но результаты более чем вознаграждают. Контекстный маркетинг — это стандарт в каждом уважающем себя современном маркетинговом агентстве. Тщательно подготовленная кампания охватывает все ее аспекты и является долгосрочным и динамичным процессом, благодаря которому последующие цели и результаты систематически и постепенно достигаются. Поэтому стоит довериться команде профессионалов своего дела, доверив им продвижение своего бренда на более длительный срок. Меняя поставщиков данного вида услуг «как перчатки» и время от времени запуская кампанию с нуля, или поручив индивидуальные задания по продвижению разным подрядчикам, можно упустить цель и не получить долгосрочных эффектов от их деятельности. Поэтому, доверившись одной слаженной команде маркетологов, которые внимательно проанализируют все важные детали, сделают правильные выводы, синтезирует их и подготовит целостный проект долгосрочной кампании, можно получить наилучший результат.
Made on
Tilda