Разработка сайтов

Как подготовить кампанию Google AdWords для интернет-магазина

Реклама в поисковой системе Google, то есть рекламные ссылки AdWords, является одним из основных источников получения свежего и ценного трафика для интернет-магазина. Сочетание кампаний AdWords и естественного позиционирования в магазине (SEO), дает чрезвычайно хорошие результаты продаж, но также эффективно открывает путь вашему клиенту, который вы затем можете активировать с помощью ремаркетинга, маркетинга по электронной почте, автоматизации маркетинга или социальных сетей.
Что делать при разработке кампании Google AdWords для интернет-магазина?
Интеграция учетной записи Google AdWords с Google Analytics
Чрезвычайно важным элементом при работе с кампаниями Google AdWords является их сочетание с наиболее известным инструментом веб-аналитики, то есть с Google Analytics. Благодаря этой интеграции вся статистика из кампании AdWords будет отображена, что позволит создавать ценные отчеты, которые покажут:
-сколько кампаний в Google AdWords продается;
- как кампании Google AdWords влияют на многоканальные пути, то есть с какими источниками трафика они соотносятся;
- по каким ключевым словам клиенты ищут лучшие продажи;
- какие продукты продаются лучше всего благодаря кампаниям Google AdWords.
Импорт целей (целей) из Google Analytics в Google AdWords
Цели — это один из первых пунктов, который необходимо настроить, запустив Google Analytics для своего интернет-магазина. Конечно, Google Analytics имеет модуль электронной коммерции, который показывает точный доход, эффективность проданных товаров и эффективность продаж, транзакций или времени для покупки, рассчитанную с первого посещения магазина. Однако интернет-магазин по пути клиента (путь от первого посещения до покупки) по-прежнему реализует цели, не связанные с продажами, такие как отправка контактной формы, подписка на список рассылки (почта) или добавление продуктов в хранилище.
Все эти элементы должны рассматриваться как микроконверсии, которые являются ключевыми в процессе продаж, потому что часто случается, что, если они не произошли, транзакция не завершится, например, потенциальный клиент подписывается на список рассылки, получает электронные письма, которые убеждают его в покупке. Поэтому измеряйте эти микроконверсии с помощью целей Google Analytics, так как многие из них, безусловно, будут генерировать ваши кампании Google AdWords. Таким образом этот канал сбора трафика участвует в продажах.
Оптимизация кампаний Google AdWords для интернет-магазина
Проведение рекламной кампании - это только половина работы, потому что другая половина — это постоянная оптимизация, благодаря которой ваши результаты продаж будут лучше. Как оптимизировать свою кампанию, чтобы получить наилучшие результаты?
Для этого необходимо:
- исключать бесполезные поисковые термины — ключевые слова, основанные на широком или совпадении фраз, часто генерируют трафик из бесполезных фраз, поэтому их всегда следует исключать;
- добавить ценные поисковые термины — ключевые слова, основанные на совпадении фраз, могут предоставить много информации о том, что потенциальные клиенты фактически вводят в поисковую систему Google;
- оптимизировать в определенный день недели или времени суток. Часто случается, что определенная целевая группа наиболее восприимчива к предложению в определенные дни недели и в определенное время дня, поэтому стоит повысить ставки на 10-15% в лучшие периоды конвертации;
- запустить a / b тесты для содержания рекламы — всегда создавать как минимум две версии каждого объявления в Google AdWords, затем отключить ту, которая конвертируется дешевле, а далее создать другую рекламу на ее основе и повторно запустить тест a / b; всегда проверять один рекламный элемент.
При необходимости передать кампании Google AdWords профессионалам.
Если нет времени, ресурсов или просто не удается запустить кампанию для интернет-магазина, можно делегировать эту сферу ответственности и наслаждаться только результатами.
Made on
Tilda