Разработка сайтов

SMO: как это делается?

SMO или оптимизация в социальных сетях — это оптимизация веб-сайта с точки зрения его адаптации к продвижению в социальных сетях. Эта аббревиатура описывает ряд действий, выполняемых в основном на веб-сайте, но также и за его пределами. Главная, всеобъемлющая цель — усилить присутствие компании в социальных сетях. Тем не менее, оптимизация этого типа также имеет много других последствий, в том числе, например, положительно повлияет на органическое позиционирование сайта.
- возможность входа на сайт через Facebook или Google.Оптимизация веб-сайта для социальных сетей включает в себя множество действий, которые в основном включают выполнение нескольких разовых действий на веб-сайте, а именно:
- размещение плагинов социальных иконок,
- создание виджетов со ссылками на профили,
- установка плагина Disqus или аналогичного,
Плагины социальных иконок — это прямые ссылки на отдельные социальные сети, такие как Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter, YouTube и другие. Благодаря плагинам пользователь может одним щелчком опубликовать ссылку на товар, статью или просто всю страницу в своем профиле в социальной сети.
Как начать оптимизацию своего сайта для социальных сетей? Одна из самых важных вещей, о которой необходимо помнить, — это размещение на веб-сайте плагинов со ссылками на профили компаний на отдельных платформах социальных сетей. Таким образом, можно легко получить лайки и подписчиков в Facebook или Instagram. Это приводит к эффективности продвижения в социальных сетях и выгодно с точки зрения SEO.
Еще один важный плагин с точки зрения SMO - Disqus или другой плагин, выполняющий ту же функцию. Используя плагин Disqus, пользователи имеют возможность комментировать контент, доступный на веб-сайте, без входа в систему, используя учетную запись, созданную в социальном профиле. Это большое удобство для интернет-пользователя, который с большей вероятностью оставит комментарий, повысит заметность в сети и будет больше ценить данную компанию. Аналогично для SMO и для бренда в целом можно войти в систему, используя свою учетную запись Facebook или Google. Конечно, это применимо только тогда, когда пользователь должен войти в систему, чтобы иметь возможность использовать веб-сайт в полном объеме, то есть при посещении веб-сайта интернет-магазина.
SMO и SEO
По сути, целью SMO не является SEO-оптимизация. Однако давно известно, что на позиционирование косвенно влияет множество факторов. Как оказалось, оптимизация под социальные сети — одна из них. Поэтому с точки зрения SEO стоит ответить на вопрос, что такое SMO?
В контексте позиционирования оптимизация в социальных сетях в первую очередь приводит к тому, что веб-сайт получает более высокий рейтинг Google по шкале качества. Как это произошло? Здесь играют роль несколько факторов.
Благодаря плагинам, размещенным на сайте, пользователи чаще размещают ссылки на домашнюю страницу или подстраницы в своих профилях. Google считает все такие ссылки, и хотя они менее значимы, чем ссылки, появляющиеся в веб-контенте, они вносят свой вклад в общее качество веб-сайта. SEO оказывает аналогичное влияние на увеличение количества комментариев на сайте из-за установки плагина Disqus. Также стоит помнить, что благодаря действиям внутри SMO увеличивается так называемый пользовательский опыт веб-сайта (UX), другими словами, удобство веб-сайта. Пользователям он нравится больше, поэтому они используют его охотнее и дольше, что не остается незамеченным Google.
Хотя большинство SMO-мероприятий — это действия на веб-сайтах, есть некоторые важные внешние действия. В частности, речь идет о деятельности в социальных сетях. Речь идет, например, о насыщении профилей и постов в социальных сетях важными ключевыми фразами. Это действие напрямую не улучшает позицию сайта в поиске Google. Тем не менее, благодаря этому профиль становится более заметным при внутреннем поиске в той или иной социальной сети. Однако, набирая популярность в социальных сетях, сайт получает признание в глазах алгоритма поисковой системы Google.
SMO и UX
Итак, все действия направлены на то, чтобы сделать веб-сайт более удобным для пользователей и побудить пользователя оставаться на нем дольше и использовать предложение. Так что нетрудно догадаться, что чем лучше UX, тем лучше SEO. Но какое отношение UX имеет к SMO?
Благодаря ранее упомянутым плагинам и виджетам, установленным как часть оптимизации социальных сетей, веб-сайт, несомненно, становится более функциональным. Пользователи с большей вероятностью будут использовать веб-сайт и проводить на нем больше времени. Таким образом, можно сказать, что действия по оптимизации в рамках SMO являются частью действий, реализуемых в рамках UX. Тем не менее, SMO — это не просто улучшение пользовательского опыта, это гораздо больше.
Влияние SMO на имидж бренда
Если бренд хорошо виден во всех социальных сетях, а маркетинг в социальных сетях эффективен, узнаваемость бренда, конечно, возрастает. Кроме того, бренд приобретает престиж и ценится выше среди пользователей. Это связано с тем, что пользователи Интернета воспринимают деятельность компании и что она встречает клиентов, устанавливая с ними прямой контакт через Facebook, Instagram и другие социальные сети. Таким образом, оказывается, что ответ на вопрос, что такое SMO, более сложен, чем может показаться на первый взгляд. SMO — это не только эффективная реклама в социальных сетях, но и неоспоримое преимущество с точки зрения SEO, UX, узнаваемости и престижа бренда.
Made on
Tilda