Разработка сайтов

Максимум удобства, или как упростить сайт для пользователей

Нередко происходит подобная ситуация, когда пользователь посещает сайт, и, по понятным нам причинам, быстро покидает его. Создатели сайта, конкурируя со своими коллегами, пытаются внести как можно больше сложных и новаторских элементов.В этой статье мы расскажем, как удержать посетителя, а так же сделать его нахождение на нашем ресурсе проще и комфортнее.

1. Внешний вид.
Тут все крайне просто: яркие изображения с кричащими элементами отторгают и отвлекают пользователя. Он с легкостью может растеряться, а то вовсе забыть о цели визита. Поэтому необходимо сделать так, чтоб изображения сходились как с цветовой гаммой сайта, так и с его темой. Так же убираем излишние gif-анимации, не стоит заполонять ими всю страницу, достаточно будет пары штук в нужных местах, где они дополнят общую картину, а не испортят её. Немаловажен и размер шрифта: выбираем средний, 11 или 12, чтоб он был читабелен для всех пользователей. Ни в коем случае не сочетайте светлые цвета шрифта со светлым фоном, и наоборот. Текст может быть попросту не видно.

2.Навигация.
Удобная навигация по сайту-это логичная и продуманная дорожка к желаемому, и чем проще, тем лучше. Указателями в этом лабиринте станут картинки и кнопки, которые значительно облегчат жизнь вашим клиентам, ведь зачастую пользователи банально не могут обнаружить точку начала взаимодействия с вашим сайтом. Так же необходимо установить функцию "Поиск по сайту", чтоб клиент мог моментально получить именно ту информацию, за которой он пришел. Если же вы хотите обратить внимание на какую-либо определенную информацию, которую считаете обязательной и крайне важной для посетителя, тогда максимально выделите ее: крупные шрифты, мелькающий и меняющий цвета фон, оповещения и gif-анимация помогут вам в этом.

3.Содержание.
Информация должна содержать минимальное количество "воды", то есть лишних слов. Если их убрать, будет гораздо лучше и читабельнее. Пользователям необходима конкретика, то есть мы должны сделать текст четким и понятным. Как понять, что он получился таковым? Он будет давать ответ на запросы посетителей.

4.Различные фишки.
Создайте "Онлайн Консультанта". Нет, не того, кто вылазит на пол страницы с раздражающим от уведомления звуком. Пусть его услуга будет ярким шрифтом прописана в верхнем углу сайта. При определенной надобности посетитель воспользуется помощью консультанта, тем более его обрадует, что ему не навязывают это сделать.
Версия для слабовидящих. Она необходима для людей с проблемами со зрением. Этот добрый жест позволит вам завоевать симпатию представителей с этой проблемой. Так же это создаст дополнительный охват, что послужит преимуществом перед конкурентами.
Мобильная версия. Если у пользователя нет возможности зайти с компьютера, или же ноутбука, а на сайте не предусмотрена мобильная версия, это может создать сильный дискомфорт. Буквы непомерно малы, а по строке поиска и вовсе попасть невозможно! Поэтому для успеха сайта и комфортного пользования, ее сделать просто необходимо.
Made on
Tilda