Разработка сайтов

Продвижение в социальных сетях: плюсы и минусы

Среди множества методов продвижения сайтов метод раскрутки в социальных сетях является одним из самых активно развивающихся методов. У этого метода есть и сторонники, и противники.
Большой плюс продвижения в социальных сетях заключается в прямом доступе к неограниченному числу людей. Интернет открывает возможность контактов с миллионами и миллиардами пользователей. И с легкостью можно предлагать информацию заинтересованным людям, то есть вполне возможно подобрать таргетинг, отвечающий на запросы оптимизатора максимально точно. Эта возможность обусловлена тем, что среди пользователей в соцсетях принято указывать свои увлечения, интересы, или вывод об интересах можно сделать из принадлежности человека к какой-нибудь группе либо по подписке на какой-то публичной странице.
На первый взгляд все кажется просто, но на самом деле – далеко не так. Развитие социальных медиа бурными темпами идет вперед, и развитию, похоже, нет предела. И проведение эффективной рекламной компании интернет-проекта в социальных сетях требует осведомленности обо всех нововведениях, которые осуществляются на этой рекламной площадке.
Помимо этой сложности, в социальном продвижении существует трудность в подборе таргетинга. Хотя профили пользователей и доступны, но может быть и так, что намеченная группа людей не заинтересуется продвигаемым проектом и не осуществит никаких целевых действий. Причин для этого может быть несколько. Многое зависит от правильного составления рекламного сообщения. Ведь пользователи проводят время в социальных сетях для общения и развлечения. И этот нюанс нельзя не учитывать при создании рекламного текста, который должен быть настолько ярким и выразительным, что вызвал бы интерес или любопытство даже и таких пользователей, которые не кликают по рекламе из принципа.
Итак, способ продвижения ресурса в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook и др.) при необходимых навыках будет очень эффективен.
Made on
Tilda